Для тех кто верит, что ещё не вечер
Инок59
Корабль «Россия» налетел на риф,
Засуетились крысы, чуя течи.
Сказал наш кэп в дурмане воспарив,
«Всё под контролем» и «ещё не вечер».
Старпом надел спасательный жилет,
Спускает боцман шлюпку суетливо.
Не слушают матросы пьяный бред,
Испуганный их взгляд скользит блудливо.
И каждый равнодушием пленён,
За шкуру, и за место в лодке бьётся.
Нарушив честь, поправ морской закон,
За жизни пассажиров не берётся.
На верхней палубе ещё играет рок,
Но трюмы наполняются водою.
Лишь горстка смельчаков, отсрочить срок
Пытается, прикрыв беду собою.
Затихли звуки, смолк и шум винтов,
Но шторм промчался, уступая штилю.
Судьба, смерть отложила на потом,
И обласкала тех, что не уплыли.
Положит судно в дрейф морской прилив,
Герои, залатают борт под вечер.
А над водой всё кружится мотив,
«Всё под контролем» и «ещё не вечер».
Разбившись в щепки, кормом для «акул»,
Сбежавшие предстанут повсеместно.
Всем кто однажды морю присягнул,
«Честь моряка», ославить неуместно.
Задумайся, команда корабля,
ЗНАМЕНИЯ, уже ВИДНЫ, «Предтечи».
Имеет «ПРАВО» БОГА умолять,
Лишь тот, кто ВЕРИТ, «ЧТО ЕЩЁ НЕ ВЕЧЕР».
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---
Теология : Библейские исследования. Сион, ч. 2 - Духовные прообразы - Инна Гительман Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.
Адреса других Библейских исследований, не помещённых на этом сайте:
Схема жизни праотцов от Адама до Арфаксада: https://www.stihi.ru/2018/04/23/282
Схема жизни праотцов от Ноя до Авраама: https://www.stihi.ru/2018/04/09/10236